День рождения с листьями

среда, 3 сентября 2014 г.

Всем привет! Ох и замоталась я последние дни, вернулись из отпуска, потом комиссию в сад проходили (нам наконец дали садик, йоху!), а потом работа..... Короче, жизнь кипит, даж маникюр некогда сходить сделать... Ладно, я ж с открыткой пришла)))
Она для задания в SDC Открытка на день рождения с листьями, девочки таких разных и шикарных работ понаделали, зайдите обязательно!

А вот моя работа:



Я не прощаюсь, покажу еще страничку)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. краса какая, а! :)
    Таня что у тебя за волшебный принтер на кальке печатает. у меня два и все бестолку :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Самый простой струйный, купленный за сумасшедшую сумма аж за целую тыщу рублей HP 1100 DJ, пашет как пчелка

      Удалить
    2. А моя пчелка перестал работать(((( Так пришлось купить другой.
      И скорее всего он печатает пигментными чернилами. Они не размываются и хорошо ложатся. А у меня теперь водные......
      Открытка суперррр!!! Вот только почему-то у меня в ленте перестали твои сообщения высвечиваться.((( Через раз точно, а тут зашла, аж последняя что высвечивалась с перьями и птичкой...

      Удалить
  2. Поздравляю с садиком!!!! Открытка чудесная, очень нежная и в то же время насыщенная!!! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота... такая яркая, даже кажется ,что вот-вот запахнет цветами... то что нужно, в холодный день, так это увидеть столь летнюю работу)

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika