Inspired by music and video tutorial

воскресенье, 20 июля 2014 г.

I love music. I love 30 seconds to mars... 13th July my dream come true. I visited concert 30 seconds to mars, I saw Jared! He is amazing!!!! I am like 17 again)))) My inspiration is here
I made a step by step video tutorial. If you will watch it you will know what is that weird round things ;)

Я люблю музыку, я люблю 30 seconds to mars... Сама себе не верю, что звезды так сошлись удачно! Решила так, на всякий случай, проверить events 30 seconds to mars. Выясняется, что они едут в Россию, да еще и в Екат!!! От нас это 1000 км, фигня для большой любви)) Я их люблю еще с 2000х. Полюбила Джареда после Реквиема по мечте, а потом узнала, что он еще и крутой музыкант и музыка офигенная... И вот, спустя 14 лет, я попадаю на их концерт, блин, такое ощущение, что у меня не пол *опы из могилы уже торчит, а мне только-только 17! Я даже и не думала, что могу тааак визжать)))))))))))) А вот клип, который вдохновил на создание работы.

А вот, что сотворилось у меня. Даже видео засняла, см внизу. Видите вот эти странные круглые штуки? Это светящиеся браслетики с концерта)) Я даже арт бук из альбома разодрала для этой работы. А обыграла я традиционную концертную фотку Джареда для инстаграма. Там даже моя вопящая рожица есть)))))))))))))))
Такой разношерстной публики на концерте я еще нигде не видела, с одной стороны вот прям детишки лет 13-14 с родителями, 17 летние хипстеры-подростки и пердуны, как я))))) Так забавно и все визжат как один))))) А Джаред гениален! Своей энергией он заполнил весь зал и все 7000 народу как один визжали, орали, плакали, пели...







Yep, this is fan sparkle bracelets, which I bring from the concert :)
Участвую я в

Надеюсь, не утомила)))
Video tutorial

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Просматриваю ленту, обратила внимание на картинку, потом читаю - все по английски... хм, думаю, слова Екатеринбург и 30 second to mars мне что напоминают....А! это ж Таня наша!!:))

    Работа - огонь! такая экспрессивная, жаль видос не успеваю посмотреть - бегу в суд.. >>

    ОтветитьУдалить
  2. Таня!!! Класс!!!! Работа фантастическая!!! И видео как зачарованная смотрела :))))

    ОтветитьУдалить
  3. потрясно!! такая энергетика!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая цельная самодостаточная работа!!!!!!!!!! Таня, это класс!!!!!!!! описание даже заставило меня смотреть клип )))
    это, вроде, актёр... видно, что человек свободный и на своей волне, полный энергии и заряжающий ею других... позитивно очень!!!!!!!!!!
    если бы не наше задание, я бы всего этого и не узнала от тебя - спасибо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika