Кулинарный фристайл

суббота, 20 октября 2012 г.

Добрый день! Представляете, а у нас снегопад, да такой, что аж темно с самого утра на улице, целый день с искусственным светом дома. А, когда вышли на улицу, мигом стали все мокрые, пришлось обратно ретироваться в дом( Эх лето-лето, опять ждать его... А как у вас погодка?

А я фристайлом увлеклась)) И я поняла, во фристайле главное, подходящая бумага) Решила книгу сделать по совместному проекту со Studioscrapbooking/
Покажу я сразу два разделителя.

Холодные закуски. Чет я побрызгала разведенным акрилом на бумагу и, мало того, что бумагу повело, так еще и с обратной стороны капли просвечивают...Хотя разведение было стандартное, видимо, от бумаги зависит. Первый раз брызгала на эхо парк)))))


Сзади решила сделать кармашки.



Сзади тоже все просто.


Всем привет) Спасибо, что заглянули!

П.С. Как вам мой новый вид блога? Мрачноватенько? Это потому, что я пристрастилась к сериалу Хранилище 13 (warehouse 13), милый такой, расслабляющий, совершенно думать не надо)




You Might Also Like

16 коммент.

  1. Классно получилось! И новое оформление блога очень стильное!

    ОтветитьУдалить
  2. Блог - просто , бомба!)))
    И с почином во фритайле)

    СНЕГ!!! А у меня родители набрали утром корзину грибов и по дороге домой искупались в речке))))) Хотя ни разу не моржи! У нас за окошком +27!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. У нас +8, дождь(((, тоже пасмурно целый день!

    Блог получился интересный и стильный. Я сначала подумала тема "Сумерек"(просто жду 2 часть, Рассвета)
    А разделители классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, делала из цифрового набора на тему сумерек)

      Удалить
  4. Танюша, как всегда, превосходная работа! Я тоже на этот СП заглядывалась, но времени из за свадьбы не хватило!
    У нас конечно тоже снег и дождь...фр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, там очень лояльные сроки, так что присоединяйся!

      Удалить
  5. Яркие и сочные разделители получились, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, привет! СНЕГ!!! Ужас какой! =)))У нас пасмурно, но жить пока можно =))
    Мне нравятся перемены в дизайне твоего блога, шапка - классная!
    Работы твои, как всегда вдохновляющие!

    P.S. От корзиночек сама пищала! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрела, по прогнозу у вас +2 и дождь...Бедненькие!

      Удалить
  7. Какие необычные и яркие разделители, обалдеть, радуют глаз!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ярко и гармонично! Одним словом - здорово:)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, отличные разделители!!! Глаз радуют!)

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika